Я удивляюсь своему Ёжику, откуда у него в лексиконе такие слова(5 лет).
Говоря о понравившейся девочке выдал "она очаровала меня своей красотой". Идем говорим о снеге и он выдает "ещё немного и снег испарится" ( чаще люди говорят растает). На сейчас главное желание "я хочу всё, все знать о чёрной дыре".
Или " я не знаю, что со мной такое происходит, сужу и смотрю телевизор, как ненормальный"
А позавчера прочитал, названия всех планет солнечной системы. Мы конечно знаем буквы и при моей помощи кое-как читаем слова, но самостоятельное и осознанное чтение в 5 лет- для меня это сигнал.
А сигнал о чём, скоро в школу. И что там выйдет, смогут ли дать ему то что поможет идти дальше, или всё на корню зарубят и изгадят как было со мной.Мне честно-страшно. И ещё он очень восприимчивый и ранимый, при этом с лидерскими качествами, с хорошими приспосабленческими инстинктам. Как мне всё это не дать сломать? С садиком нам очень повезло, вернее с воспитателями, они очень грамотно ведут детей, хотя группа очень разношёрстная. Многие навыки он принёс оттуда. Хватит ли ему сил противостоять негативу, если это случится?
А вообще, в школе столько всяких нюансов, что все не учтешь.
Это так важно, чтобы в первые годы у ребенка не отбили здоровую любознательность.
Прошли через это, школу очень не люблю.
а по поводу школы-присоединяюсь-надо искать учителя!